Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства
ЗАТО Звездный
Версия для слабовидящих
+7 (342)
297-06-12
Пермский край, пос. Звёздный, ул. Ленина, 12а
Заказать звонок
Главная
|
О предприятии
|
Важная информация
|
Задать вопрос
|
Контакты
Подать показания приборов
Тепло и уют
в Вашем доме
Задать вопрос
Уважаемые посетители сайта! На данной странице вы можете задать свои вопросы.
»
05.04.2016
Наталья
Спасибо за оперативное реагирование на запросы. Но что такое МКД?
»
29.03.2016
Наталья
Сегодня,29 марта,температура воздуха была 10 градусов, а на солнечной стороне 23 градуса. А к батареям в квартире не прикоснуться:очень горячие.И так весь март. Чтобы не задохнуться, приходится открывать окна на проветривание. А потом получать платёжки с солидной суммой за тепло. Почему не регулируется подача этой тепловой энергии? А общедомовой прибор учёта тепловой энергии, который вышел из строя в конце декабря 2015 года, отремонтировали?
Ответ Администратора:
Уважаемая Наталья, для подготовки Вам обоснованного ответа, прошу сообщить о каком МКД идёт речь в Вашем запросе.
»
03.03.2016
Наталья
Проживаю по адресу улица Бабичева 2а. Прошу объяснить, почему за отопление за февраль приходится платить почти на 108 рублей больше, чем за январь. Практически весь февраль- плюсовая температура. Или мы оплачиваем две аварии,из-за которых были без отопления и горячей воды?11365
Ответ Администратора:
Уважаемая Наталья !
По Вашему вопросу о стоимости отопления в феврале 2016г. сообщаю следующее: расчёт отопления производится путём умножения тарифа на объём потребления тепловой энергии. Объём потребления тепловой энергии идущей на отопление дома определяется при наличии общедомового прибора учёта по его фактическим показаниям, при отсутствии прибора учёта сначала по расчётным среднемесячным показаниям, далее по нормативу. Общедомовой прибор учёта тепловой энергии, установленный на Вашем доме в конце декабря 2015г.выведен из эксплуатации, в связи с неисправностью .В январе 2015г. при расчёте потребления тепловой энергии применялся расчёт по среднемесячному потреблению исходя из 3-х последних месяцев работы прибора ( это был период- декабрь ,ноябрь, октябрь).Расход составил -0,027322Гкал/м.кв. Поскольку в феврале неисправность не была устранена, прибор не введён в эксплуатацию, дом выведен на нормативное потребление ,т.е.далее Вы будете оплачивать отопление равными долями вне зависимости от температуры наружного воздуха, до момента ввода узла учёта в эксплуатацию. В данном случае расчёт ведётся по нормативу установленному Постановлением Правительства Пермского края от 16.07.2014г. № 624-п(ред. от 12.05.2015г.), что составляет 0,028501Гкал/м.кв. Произошедшие аварийные ситуации, вызванные смешением компенсатора на магистральной линии посторонним транспортным средством никакого отношения к расчётам за отопление Вашего дома не имеют.
Начальник планово-договорного отдела Китова Г.И.
»
08.02.2016
Андрей
Здравствуйте. Проживаю ул.Бабичева д.4. Пожалуйста объясните как формируется в квитанции Норматив потребления на 1м2 жилой площади тепловой энергии. Непонятно почему в декабре 2015 года при средней температуре окружающего воздуха -7 гр.Цельсия норматив указан в квитанции 0,024044 Гкал/м2, а уже в январе 2016 года при средней температуре -11гр.Цельсия- 0,038955/м2, что составляет 62 процента увеличения.Насколько мне известно разница в объеме среднегодового потребления между указанными месяцами отопительного периода порядка 1% . Я думаю, аварийная ситуации по утечке теплононосителя, которая произошла 16 января, не должна была повлиять на норматив потребления т.к. утечки плановые и неплановые находятся в денежном выражении тарифа.
Ответ Администратора:
Добрый день Андрей!
На Ваш запрос о порядке формирования платы за отопление сообщаю следующее :
-Вы абсолютно правы в том, что никакие аварийные ситуации не учитываются при расчёте платы за отопление. Расчёт платы осуществляется путём умножения объёма тепловой энергии потреблённой домом и тарифа , установленного РСТ Пермского края для котельной ЗАТО Звёздный. Тариф на тепловую энергию не менялся с 01 июля 2015г. Переменной величиной является объём потреблённой домом тепловой энергии.
Определение объёма определяется двумя способами :
- Расчёт по нормативам производится в случае отсутствия в МКД ( либо выхода из эксплуатации) общедомового прибора учёта. Нормативы на отопление в жилых помещениях установлены Постановлением Правительства Пермского края от16.07.2014 № 624-п ( в ред. от 12.05.2015г.) и по состоянию на 01 февраля 2016г. изменению не подлежали.
-Расчёт по фактическим показаниям общедомового прибора учёта тепловой энергии:
МКД № 4, ул. Бабичева оборудован общедомовым прибором учёта тепловой энергии ТМК-Н30 за № 00001212.
- по вопросу увеличения платы за отопление в январе 2016г, поясняю следующее : расчётный ежемесячный период для начисления платы за отопление составляет 30 суток. В декабре 2015г. в связи с закрытием финансового года период съёма показаний с прибора учёта составил 27 суток с 24.11.2015г. по 20.12.2015г.
( извещение о данном периоде расчёта было распечатано на обратной стороне квитанций и дополнительно размещено на сайте предприятия)
В январе период съёма показаний составил 33 дня с 21.12.2015г. по 23.01.2016г.
( извещения с напоминанием об изменении периода расчёта были размещены на досках объявлений в подъездах и на сайте предприятия).
Одновременно необходимо учитывать и более холодные температуры наружного воздуха в январе 2016г. по сравнению с декабрём 2015г.
Среднемесячная температура за декабрь 2015г. составляла: -7,70С.
Среднемесячная температура за январь 2016г. составила: -13,90С.( по данным Гидрометеоцентра температура воздуха в январе была ниже среднемесячных за последние 5 лет на 10 С).
Соответственно, чтобы поддерживать нормальную температуру в жилых помещениях при более низкой температуре наружного воздуха требуется большее количество тепловой энергии.
Объём потреблённой тепловой энергии за декабрь 2015г. по Вашему дому составлял – 64 Гкал
За январь 2016г. – 103,69Гкал.
Размер платы за отопление в отдельной квартире (жилом помещении) определяется следующим образом :
P = Vд * (S кв. /S ж+н.ж.)* Т, где
Vд – объём потреблённой тепловой энергии за расчётный период определённый по показаниям общедомового прибора учёта.
S кв – площадь отдельного жилого помещения
S ж+н.ж - общая площадь жилых и нежилых помещений.
Т- тариф на тепловую энергию, утверждён Постановлениями Региональной службы по тарифам Пермского края . ( с 01 июля 2015г. равен 1503,79руб/Гкал)
Поскольку Вы не указали площадь занимаемой Вами квартиры более детальный расчёт привести не могу.
Таким образом делаем вывод из вышесказанного: причиной увеличения платы за отопление в январе 2016г. явилась совокупность двух факторов :
-увеличение периода расчётов;
-низкие температуры наружного воздуха;
При наличии Вашего желания мы готовы представить копии распечаток снятия показаний с приборов учёта, помесячно.
В дальнейшем, в случае Вашего желания присутствовать при снятии показаний общедомового прибора учёта, Вы должны предварительно согласовать время присутствия по телефону 297-06-19.
Более подробный ответ по интересующим Вас вопросам Вы можете посмотреть в разделе «новости» на сайте предприятия.
Начальник планово-договорного отдела Китова Г.И.
»
02.02.2016
Андрей Анатольевич
Проживаю по адресу Бабичева, 2в, с 01.02.2016г в квартире очень жарко, на телефонную заявку о снижении температуры в системе отопления получили ответ: Техник болеет, регулировать систему отопления в доме нет технической возможности и т.д. Вопрос: При установке новой регулирующей аппаратуры и счётчиков на системы отопления и водоснабжения в нашем доме предусматривалась ли возможность корректировки температуры в системе отопления в зависимости от погодных условий? Если - д, то регулировка производится автоматически(дистанционно) или каждый раз техник обязан бежать в подвал и сам крутить краны? Кто конкретно занимается этим вопросом, срок исполнения заявки, достаточно ли телефонной заявки диспетчера? Производится ли корректировка температуры с системе отопления с учётом прогнозов погоды Пермского ЦГМС?
Ответ Администратора:
Уважаемый Андрей Анатольевич! Регулировка системы отопления производиться непосредственно в каждом доме индивидуально. Подача теплоносителя соответствует температурному графику с учетом температуры наружного воздуха. Рассмотрев Ваше обращение регулировка отопления будет произведена 4 февраля 2016 года. В дальнейшем просим обращаться в диспетчерскую службу.
Лехотина С.Ю.
Тел. 297-08-63
»
27.01.2016
Ольга
Добрый день! Каким способом можно ознакомиться с состоянием своего лицевого счета? Хочется подробно изучить начисления всех коммунальных услуг, а квитанции не сохранились. Есть ли возможность получить доступ в личный кабинет?Спасибо.
Ответ Администратора:
Добрый день Ольга! Сообщаем что на сайте МУП ЖКХ «Гарант» отсутствует услуга «личный кабинет». В Вашем случае можем предложить следующий вариант –по запросу можем предоставить копии квитанций за интересующие Вас месяцы на Вашу электронную почту. В запросе просим сообщить адрес Вашего местожительства и указать интересующий Вас период.
Начальник планово-договорного отдела Китова Г.И.
Уважаемая Ольга Игоревна!
Квитанции за коммунальные услуги за 2015г. и январь 2016г. подготовлены по Вашему запросу. По электронной почте они не могут быть Вам направлены в связи с невозможностью идентифицировать принадлежность электронной почты. Прошу Вас прибыть в офис МУП ЖКХ «Гарант» по адресу: п. Звёздный, Пермский край, ул. Ленина, 12а, каб. 206; или письмо будет отправлено почтой по адресу Вашей регистрации.
Колмогорова Н.А. 297-08-11
»
13.01.2016
юлия беляева
повторно задаю вопрос о запахе в 1м подъезде по ул Ленина д1-А.техники отправляют к диспетчеру.сегодня залили хлоркой подвал но хватило ненадолго!в подъезде открыты все форточки!!!!
Ответ Администратора:
Уважаемая Юлия! По факту Вашего обращения поясняю следующее - 12,16 декабря 2015 года в подвале вашего дома устранены засоры канализации. Проведена чистка подвального помещения от загрязнений и дезинфекция. 19 января 2016 года будут проведены ремонтно-восстановительные работы инженерных систем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
»
04.01.2016
юлия беляева
по улЛенина д1-А в 1м подъезде стоит запах канализации.выяснили что засора нет и это остаточное явление!но запах не уходит,все форточки в подъезде открыты и это при минус 20 на улице!выбор-дышать этим или обогревать улицу?
Ответ Администратора:
Уважаемая Юлия, по факту вашего обращения сообщаю, что дезинсекция подвального помещения проведена.
Лехотина С.Ю.
Тел. 297-08-63
←
1
...
3
4
5
6
7
8
9
→
Имя
E-mail
Ваше сообщение
Введите цифры с картинки
Теплоснабжение
Холодное водоснабжение
Водоотведение
Услуги по передаче электроэнергии
Управление жилищным фондом
Капитальный ремонт
Отчетность
Закупки
Вакансии
Стуктура потребителей по водоснабжению
Противодействие коррупции
Технологическое присоединение
Прогноз погоды
Погода в Звездном
Gismeteo
Прогноз на 2 недели
Наши партнёры
Мы Вконтакте
© 2011-2024, МУП ЖКХ Гарант
Главная
|
О нас
|
Подать заявку на подключение
|
Контакты
|
Карта сайта