Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства
ЗАТО Звездный
Версия для слабовидящих
+7 (342)
297-06-12
Пермский край, пос. Звёздный, ул. Ленина, 12а
Заказать звонок
Главная
|
О предприятии
|
Важная информация
|
Задать вопрос
|
Контакты
Подать показания приборов
Тепло и уют
в Вашем доме
Задать вопрос
Уважаемые посетители сайта! На данной странице вы можете задать свои вопросы.
»
03.06.2022
Андрей
Добрый день. Подскажите, имеется ли у нас нормативный акт, который регулирует правила о разрешении монтажа блока кондиционера на внешнюю стену многоквартирного дома.
Ответ Администратора:
Фасад здания как ограждающая несущая конструкция является общим имуществом многоквартирного жилого дома (п. 1 ст. 36 ЖК РФ, ст. 244 ГК РФ).
Согласно ст. 246 Гражданского кодекса РФ распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению ее участников.
Таким образом, для монтажа в помещении многоквартирного жилого дома бытового кондиционера необходимо придерживаться специально установленных норм и правил, а также согласовать указанную процедуру с другими собственниками помещений в данном доме во избежание нарушения их прав и законных интересов.
Установка на стены здания кондиционеров и спутниковых антенн, регламентируется ст. 25, 26 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ главы 4 «Переустройство и перепланировка жилого помещения». Согласно вышеуказанным нормам названного федерального закона переустройство жилого помещения представляет собой установку замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Переустройство жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.
Так, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170 установлены требования, предъявляемые к содержанию наружной части жилых помещений. В частности установлен запрет на установку без соответствующего разрешения спутниковых антенн и кондиционеров (п.3.5.8).
»
05.07.2021
Владимир
Что обозначает в квитанции Плата за содержание? самая верхняя строчка- сумма . Растолкуйте по пунктам доходчиво!!
Ответ Администратора:
Плата за содержание жилья включает:
1. Содержание и текущий ремонт общего имущества дома;
2. Санитарное содержание придомовой территории;
3. Расходы по управлению жилым фондом.
Содержание и ремонт общего имущества дома:
• Технический надзор за текущим состоянием имущества МКД
• Устранение возникающих аварийных ситуаций, поломок и восстановление жизнеобеспечения
• Подготовка всех технических устройств и оборудования в доме к сезонной эксплуатации
• Ремонт общего имущества МКД
• Уборка мест общего пользования (подъездов)
Санитарное содержание придомовой территории:
• Уборка тротуаров, подметание листвы, стрижка газонов
• Уборка и подметание снега, посыпка противогололедными реагентами
• Очистка урн
• Очистка козырьков и крыш, удаление снега, сосулек, наледи
Расходы по управлению жилым фондом:
• Содержание штата работников
• Оформление расчетных документов
• Сбор платежей
• Ведение бухгалтерского, налогового, статистического учета.
С уважением, экономист МУП ЖКХ "Гарант"
Исаенко Ольга Николаевна
тел.: +7(342)297-06-13.
»
01.07.2021
Елена
Добрый день! Куда обратится по ремонту ограждений балкона и утепление (штукатурка) внешних стен. Можно ли обращение сделать онлайн? (гос.услуги, эл.почта).
Ответ Администратора:
Добрый день. По текущему ремонту ограждений балкона и ремонту наружных стен Вы можете написать заявление (обращение) на эл.почту info@garant-gkh.ru с указанием адреса и контактного телефона.
При получении Вашего заявления (обращения) с Вами свяжется специалист для согласования даты и времени осмотра балкона и стен.
С уважением,
начальник домоуправления Лехотина Светлана Юрьевна,
8 (342) 297- 08-63
»
10.02.2021
Надежда
Мне в администрстивной квартире были установлены пластиковые окна за счёт администрации, прошло пара зим и окно на кухне стало промерзать, в холодные дни в помещении кухни холодно, куда мне обратиться для устранения неполадок?
Ответ Администратора:
Добрый день, Надежда.
Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в администрацию ЗАТО Звёздный для устранения недостатков, в рамках гарантийных обязательств, по установке оконного блока.
Лехотина С.Ю., контакт. тел. 8(342) 297-08-63.
»
25.11.2020
Елена
за какое фактическое тепло должны оплачивать жильцы , какая температура по факту должна быть в кв.? если фактического теплпа нет , кто должен делать перерасчёт?почему должны платить за несуществующее тепло?
Ответ Администратора:
На Ваш запрос сообщаем следующую информацию:
1. Жители МКД оплачивают тепловую энергию идущую на отопление дома пропорционально занимаемой площади. Поскольку Вы не указываете свой адрес проживания рассмотрим два возможных пути порядка исчисления объёмов тепловой энергии идущей на отопление дома:
- в случае наличия общедомового прибора учёта тепловой энергии (далее ОДПУ) расчёт производится по фактическим показаниям данного прибора ;
- в случае отсутствия ОДПУ расчёт производится по нормативам потребления тепловой энергии на отопление для конкретной группы домов. Нормативы установлены Приказом Министерства ЖКХ и благоустройства Пермского края от 16.12.2019г. №СЭД 24-02-46-149( ред. от 08.06.2020г.)
2. Для нашего региона установлены следующие нормативные значения внутренней температуры воздуха: +20 С, и для угловых квартир - +22 С, при этом допускается снижение нормативной температуры в ночное время суток от 00:00 до 05:00. часов не более 3 С. (параметры определены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (в ред.29.06.2020) далее Постановление №354.
3. В случае наличия проблем с температурой воздуха в квартире, Вы имеете право обратиться в техотдел домоуправления, или диспетчерскую службу МУП ЖКХ «Гарант» (контактные телефоны: 297-06-19, 297-00-04) с просьбой выполнить замеры температуры в Вашей квартире. Напоминаем, что обращение не должно быть безликим, Вы должны указать контакты по которым с вами согласуют время проведения замеров.
4. После выполнения замеров и составления акта о фактической температуре воздуха (в 2- экз., подписанных Вами), при условии установления факта отклонения температуры от нормативной, указанной выше, Вы пишите заявление в МУП ЖКХ «Гарант», прикладываете акт и просите выполнить перерасчёт по оплате услуги отопления. В порядке, определённом Постановлением №354, Вам будет выполнен перерасчёт.
5. Все технические проблемы, Вы решаете со своей управляющей компанией (поскольку отсутствует Ваш адрес в обращении, не можем сказать точнее - либо это - МУП ЖКХ «Гарант», либо Комфорт плюс.
»
29.04.2020
Алексей
Здравствуйте! Подскажите, как поменять систему водоснабжения и водоотведения в муниципальной квартире и что возможно заменить за счёт ЖКХ?
Ответ Администратора:
Границей эксплуатационной ответственности между общим имуществом многоквартирного дома и
внутриквартирным оборудованием, расположенным в квартире, является:
- на системе водоснабжения – первый вентиль, установленный на вводе в квартиру, т.е. управляющая
организация выполняет работы по замене вертикальных участков общедомовых трубопроводов (если
они находятся в аварийном состоянии) и до вентиля (включительно).
- на системе канализации – плоскость раструба тройника (крестовины), установленного на стояке
канализации, т.е. управляющая организация выполняет работы по замене вертикального участка
общедомового трубопровода (если он находится в аварийном состоянии).
В целях улучшения жилищных условий замена общедомовых трубопроводов, расположенных в
квартире, производится за счет средств жильцов и по согласованию с Управляющей компанией и
собственником данного помещения.
Внутриквартирный трубопровод и санитарно-техническое оборудование меняется за счет средств
собственника.
В случае аварийной ситуации необходимо вызвать слесаря-сантехника по тел. аварийно-диспетчерской
службы МУП ЖКХ «Гарант» 297-00-04 (круглосуточно).
Исполнитель: Начальник домоуправления МУП ЖКХ «Гарант» Лехотина Светлана Юрьевна,
тел. 8 (342) 279- 08- 63
»
11.04.2020
Марина
Добрый день! Как я могу заказать справку о составе семьи (трехступенчатую) в условиях карантина, когда паспортный стол не работает с гражданами?
Ответ Администратора:
Необходимо позвонить в паспортный стол по тел. 297-01-22 с целью уточнения информации и заказа справки.
»
09.04.2020
Эдуард Манапов
Здравствуйте.
Хочу подать заявку на кронирование куста по адресу Ленина 1 под-д 3 (возле подъезда ).
Заранее благодарен.
Ответ Администратора:
Работы по кронированию куста включены в план работ на апрель-май. Справочно сообщаю, что все заявки, жалобы на качество жилищно-коммунальных услуг целесообразно подавать по телефонам аварийно-диспетчерской службы предприятия для более оперативного реагирования: +7(342)297-00-04, +79082768183
Начальник ДУ Лехотина С.Ю.
←
1
2
3
4
...
9
→
Имя
E-mail
Ваше сообщение
Введите цифры с картинки
Теплоснабжение
Холодное водоснабжение
Водоотведение
Услуги по передаче электроэнергии
Управление жилищным фондом
Капитальный ремонт
Отчетность
Закупки
Вакансии
Стуктура потребителей по водоснабжению
Противодействие коррупции
Технологическое присоединение
Прогноз погоды
Погода в Звездном
Gismeteo
Прогноз на 2 недели
Наши партнёры
Мы Вконтакте
© 2011-2024, МУП ЖКХ Гарант
Главная
|
О нас
|
Подать заявку на подключение
|
Контакты
|
Карта сайта